Как правило, редизайн для цифровой платформы требуется, когда разработчики, команда разработчиков или целая компания теряют свое видение целевого пользовательского опыта. В результате, плохие показатели посещаемости страниц, низкая рентабельность инвестиций и низкий коэффициент конверсии. Для многих наивных пользователей платформы редизайн может выглядеть как подтяжка лица. Не больше, не меньше. Однако для дизайнера User Experience (пользовательский опыт) весь процесс редизайна означает гораздо больше, чем просто исследование, тщательное планирование, итерации и галлоны кофе!
Чтобы прочитать эту статью, вам понадобится всего восемь минут, и вы узнаете много нового о процессе редизайна UX!
UX Редизайн начало
С пользовательским опытом перепроектирования, как дизайнера, один факт, который должен быть ошеломлен, ясно, что мы, как дизайнеры, не должны разрабатывать для себя; бренд компании, их ценностные предложения, сегменты пользователей, их цели, обо всем необходимо позаботиться независимо и тщательно. Нельзя предположить, что проблема достаточно широко распространена, и все вещи могут быть переработаны, и это стоит усилий.
Основная задача UX Redesign — это распознать, понять и подтвердить, стоит ли решать стоящую проблему!
- Посмотрите на веб — страницы и поймите , пользователь опыт удовлетворяет вас или нет
- Изучите опыт бренда и поймите, соответствуют ли ценностные предложения и цели бренда пользовательскому опыту
- Посмотрите отзывы пользователей и подтвердите, нуждается ли пользовательский опыт в ребрендинге
Проблема редизайна взаимодействия с пользователем ВСЕГДА связана с временными ограничениями. И поэтому во время редизайна дизайнеры и разработчики могут взять на себя обязательство найти самый быстрый способ понять проблему, перепроектировать и найти решение. Однако было бы грех перепроектировать UX, не следуя процедуре, которая необходима для уникального понимания каждого бренда / продукта / услуги и их пользовательского опыта.
Процесс редизайна UX
1. Знай бренд
Как только станет известно, что теперь у нас есть задача по изменению дизайна пользовательского интерфейса, первое, что нужно сделать, это тщательно узнать и понять бренд. Исследование бренда всегда помогает! Интервью своих пользователей, проведение опросов, обсуждения в фокус-группах или инструменты измерения, такие как Google Analytics или Yandex Метрика. В метрике вы можете использовать самый крутой инструмент — Вебвизор.
Зная марку, важно также знать их конкурентов и их сильные стороны. Итак, как вы на самом деле знаете марку, которую вы будете переделывать UX для
- Определить аудиторию бренда
- Карта всех заинтересованных сторон, в настоящее время
- взаимодействующих с брендом
- Узнайте их истории взаимодействия: счастливые и грустные
- Соберите первые идеи и разработайте план действий
- Выполнить план и оценить результаты
2. Исследования — Понять — Опыт
A. UX Research
UX Research называется исследованием пользователей, их требований, потребностей, требований, мотивов и целей. Этот шаг очень важен, так как именно в это время мы исследуем и находим недостатки или факторы неудачи взаимодействия с пользователем. В исследованиях UX вы должны стремиться собирать информацию от пользователей с помощью различных качественных и количественных методов, включая интервью, контекстные запросы, персонализацию, сортировку карточек и тестирование юзабилити. И этот процесс UX Research в конечном итоге поможет команде разработчиков проинформировать о дизайне продуктов и услуг, подтвердить свои предположения и, что еще более важно, снизить стоимость доставки успешного продукта, зная точки его улучшения.
Б. Понимание UX
Как только мы закончим с исследованием того, что нового требуют пользователи, и выясним, что привело к более раннему UX, мы двинемся вперед, чтобы понять пересмотренный UX, его процесс проектирования и совершенно новые UX-стратегии. Понимание UX включает в себя взаимодействие с целевыми пользователями и наблюдение за ними, знакомство с их потребностями, поведением и болевыми точками по отношению к продукту или услуге, которую вы разрабатываете.
3. Выровняйте цели бренда
Ваш бренд — это сердце вашего бизнеса. Создание UX, отвечающего потребностям ваших клиентов в соответствии с целями бренда, создает взаимодействия, которые выгодны и значимы как для вашей компании, так и для ваших пользователей. Чтобы сопоставить пользовательский опыт с целями бренда:
- Создайте свой дизайн исключительно для бизнеса
- Разработать осязаемое представление о бренде, которое легко понять
- Сопоставьте свои краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели с достижимыми вехами размером с укус
- Работайте гибко, чтобы достичь целей
- Измерьте успех и управляйте согласованностью между командами
- Составьте карту вашего существующего пути клиента и подготовьте изменения
- Испытайте свой бренд с точки зрения пользователя
- Определите, как ваши бизнес-цели могут быть согласованы с вашим UX
- Убедитесь, что операционная сторона вашего бизнеса может выполнить обещания, данные пользователям.
4. ПЕРЕСМОТР
Сопереживать: отображение Сочувствия никогда не ошибется. С картой сочувствия вы визуализируете отношение и поведение пользователей, которые помогают командам разработчиков UX ориентироваться на глубокое понимание конечных пользователей. Процесс отображения также выявляет любые дыры в существующих пользовательских данных. Это позволяет понять мотивацию пользователей прийти на вашу платформу.
- Определите: приизменении дизайна UX, если мы переопределим формулировку проблемы, это поможет нам лучше понять эмоции пользователей и отношение к использованию определенного продукта, системы или услуги. Переопределение должно включать практические, основанные на опыте, эффективные, значимые и ценные аспекты пользовательского опыта
- Идеат: Идея — это сердце процесса редизайна. В процессе идеации вы должны сосредоточиться на создании LOT и множества широкого набора идей на заданную тему, без попыток судить или оценивать их и пантомимы, какой дизайн лучше всего подойдет для вашего совершенно нового UX
- Прототип: Создать смесь эскизов, каркасные, анимацию или макетов для юзабилититестирования. Ранние образцы дизайна или модели должны выступать в качестве почти точной копии и выводить обратную связь из его юзабилити
- Отзывы: Изучите, изучите, испытайте и поделитесь результатами юзабилити-тестирования вашего переработанного UX. Отзывы очень важны, так как вы получаете проверку реальности вашего редизайна, даже до того, как вы развернете редизайн.
- Итерация: повторяйте шаги 1–5, пока вы не будете уверены в своем редизайнеa
5. Провести аудит UX
Как только проект будет готов к развертыванию, я предлагаю провести аудит UX, чтобы получить более четкую картину удобства и успеха редизайна. Аудит UX определит слабые места вашего продукта и покажет, какие части платформы являются головной болью для пользователей. Итак, теперь возникает вопрос:что происходит во время аудита UX и зачем его проводить?Во время аудита UX аудитор использует различные инструменты и методы измерения, метрики для анализа того, что продукт работает неправильно или правильно.
- Обзор бизнес и пользовательских целей с использованием показателей конверсии
- Обслуживание клиентов, данные о продажах
- Трафик / взаимодействие
- Соответствие стандартам UX
- Эвристика юзабилити
- Ментальное моделирование
- Каркас и прототипирование
- UX Best Practices
Юзабилити-тестирование v / s UX Audit
Разница между юзабилити-тестированием и UX-аудитомзаключается в направлении потока информации: аудит определяет проблемы из набора заранее установленных стандартов или целей, тогда как тестирование выявляет проблемы из-за действий пользователя. Конечно, аудитор может использовать юзабилити-тестирование во время аудита, если у него нет доступа к основным показателям, но он объединит результаты с данными, собранными в течение более длительного периода времени, и сопоставит их с отраслевыми стандартами и целями продукта. ( источник )
6. Внедрить и оценить
Оценка является итеративным процессом. Команда разработчиков проверяет продукт с точки зрения потока пользователей и опыта и определяет области, где необходимы улучшения. Пока вы оцениваете свой конечный продукт, задайте следующие вопросы своему измененному интерфейсу пользователя.
- Можно ли использовать переработанный UX?
- Легко ли взаимодействовать для конечного пользователя?
- Является ли дизайн гибким и легко изменяемым?
- Обеспечивает ли это желаемое решение проблем пользователя?
- Имеет ли продукт авторитет, который заставляет кого-то хотеть использовать его из-за опыта, который он предоставляет?
С внедрением и оценкой окончательного дизайна, вы готовы к новому и улучшенному пользовательскому опыту!
Заключение
Только вы решаете, что нужно пересмотреть, но переделать главную страницу, создать отполированную новую страницу услуг дизайна, улучшенный имидж бренда и более четкое ценностное предложение, безусловно, привносит более высокую склонность пользователей ассоциироваться с вашим брендом.
Я надеюсь, что эта статья поможет вашему процессу процесса редизайна лучше. Счастливого UXing! Ура!