Тестирование является фундаментальной частью работы дизайнера UX и основной частью всего процесса проектирования UX. Это отличный способ устранить проблемы или трудности пользователя, которые были непредвиденными на этапе проектирования.
1. Проверьте как можно раньше
Чем раньше вы тестируете, тем легче вносить изменения, и, следовательно, тем большее влияние тестирование оказывает на конечное качество продукта.
Подсказки:
Не ждите полностью сформированный продукт — вы можете тестировать макеты дизайна и полуфункциональные прототипы (даже малоточные), если вы можете объяснить участникам тестирования, что от них требуется. После того, как вы определили, какие пользовательские задачи должны быть протестированы, начните проверять свой дизайн. Вы можете принять участие в тестировании юзабилити . Когда у вас есть прототип, выйдите из офиса, найдите людей, которые хотя бы похожи на ваших целевых пользователей, и начните тестирование!
2. Опишите свои цели для теста
Будьте предельно ясны в своих целях. Обязательно задавайте только те вопросы, на которые вам нужно ответить. Перед началом пользовательского тестирования вам нужно спросить себя:
«Что мне нужно знать из этого теста?» и затем, как только вы поймете, что вам нужно знать, вы можете написать свою анкету или опрос с учетом этой цели.
3. Задавайте открытые вопросы
Закрытые вопросы имеют ограниченный выбор ответов. Они могут быть двоичными (да / нет) или множественным выбором. Открытые вопросы позволяют вам находить вещи, о которых вы никогда не задумывались, и позволяют изучать язык клиентов.
4. Рассматривайте дизайн как динамический процесс
Многие дизайнеры думают о процессе проектирования как о линейном процессе, который начинается с пользовательского исследования , имеет фазу прототипирования и заканчивается тестированием . Однако это следует рассматривать как динамический процесс. Регулярные отзывы пользователей должны быть в центре процесса разработки UX . Тестирование, так же как и кодирование, проектирование или сбор требований, требует своего предполагаемого места в итеративном цикле проектирования и разработки продукта. Важно иметь пользовательские тесты на каждом интервале этого процесса, если ресурсы доступны.
5. Тест с реальными пользователями
Подтвердите свой дизайн на основе тестов с реальными пользователями. Убедитесь, что вы тестируете с пользователями, которые не только ваши друзья или семья! Вам нужны независимые и непредвзятые пользователи. Совет: когда дело доходит до тестирования UX, иногда важно начать с идеи пользователя в вашем худшем сценарии (например, тот, кто ничего не знает о вашем продукте, отвлекается, когда он на борту и т. Д.). Наблюдая за тем, как этот человек использует ваш продукт, вы можете быстро определить области, в которых приложение недостаточно простое или понятное.
6. Сосредоточьте внимание пользователей на задачах.
При постановке задач для пользователей заманчиво спросить, что они думают о вашем продукте, или попросить их оценить каждый элемент. Тем не менее, это лучше писать задания для пользователей пытаться , так что вы захватить в-момент, естественная обратная связь в точке взаимодействия. Например, если вы тестируете переработанную версию домашней страницы сайта:
Плохо: что вы думаете о нашем сайте? Как вы нашли удобство использования веб-сервиса из 10?
Лучше: Куда бы вы кликнули первым, когда попали на домашнюю страницу?
7. Наблюдайте за поведением
Важно отметить различие между прослушиванием пользователей и наблюдением за пользователями. Хотя оба метода предоставляют разработчикам UX ценную информацию, ошибка, которую допускают многие разработчики UX, заключается в том, чтобы слишком сильно сосредоточиться на прослушивании. Наблюдение за пользователями может раскрыть гораздо больше за гораздо меньшее время.
8. Вовлеките всю команду в процесс
Важно вовлечь всю команду продукта в тестирование. Возможность наблюдать за пользователем поможет всей команде понять проблемы юзабилити и сопереживать пользователю.
Подсказки:
Если все члены команды не могут присоединиться к сеансу тестирования, вы можете записать видео сеанса тестирования и поделиться им со своими коллегами. Каждый участвующий в тесте должен делать заметки и записывать то, что, по их мнению, он выучил. Вы хотите взять эти заметки и подвести их итоги в конце дня.
9. Подумайте качество, а не количество
Многие компании вообще не тестируют свой продукт или тестируют его только после выпуска, потому что боятся, что это будет слишком дорого и займет слишком много времени. Правда в том, что тестирование не должно быть трудоемким или дорогим. Исследование NNGroup показало, что:
Тестирование с 5 пользователями обычно выявляет 85% проблем юзабилити. Таким образом, вы можете объединить группу пользователей и работать с ними один на один, когда они играют с прототипом.
10. Не пытайтесь решить все сразу
Это просто невозможно сделать. Вместо этого исправьте самые большие (самые важные) проблемы, а затем повторите тестирование. Лучшее тестирование — это когда вы решаете проблему в меру своих возможностей, отправляете продукт, собираете отзывы и смотрите, как он используется, а затем выполняете итерацию соответственно.
Заключение
Тестирование — это не то, что вы можете позволить себе обойти, поскольку даже простой цикл тестирования может создать или разрушить идею вашего продукта. Таким образом: Тестируйте рано, тестируйте часто.
Перевод статьи: https://uxplanet.org/